Шадринский филиал Финуниверситета в апреля 2025 года активно продолжает реализовывать успешный социальный проект «Помогаем старшим».
Занятие, проведенное 8 апреля 2025 года, на тему «Как избежать ошибок при оформлении кредитных продуктов» оказалось невероятно полезным и своевременным! Слушателям «Университета третьего возраста» преподаватель Конюхова Алена Александровна подробно рассказала о том, как правильно выбирать кредитный продукт, читать договоры и оценивать свои финансовые возможности перед оформлением кредита. Следует отметить то, что вся информация была изложена доступным языком, понятным даже тем, кто раньше не сталкивался с такими вопросами.
Пожилым людям особенно важно было услышать рекомендации по поводу оценки своей кредитоспособности и выбора подходящего продукта, поэтому после занятия преподаватели Никоненко Елена Алексеевна и Конюхова Алена Александровна провели для желающих личные консультации.
22 апреля 2025 года для пожилых людей был проведен семинар по повышению правовой грамотности с приглашением главного специалиста-эксперта Шадринского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курганской области Карачаровой Веры Владимировны на тему «Составление претензии в случае оказания услуги ненадлежащего качества».
Мероприятие оказалось полезным и информативным благодаря практическим примерам и разбору реальных ситуаций, возникающих между потребителями и исполнителями услуг.
Особенно ценным было ознакомление с правилами составления претензий — от грамотного изложения фактов до соблюдения сроков подачи документов. Практические задания позволили отработать навыки написания претензий и подготовиться к возможным сложностям, связанным с взаимодействием с поставщиками некачественных услуг.
Вера Владимировна предоставила материалы, которыми удобно пользоваться даже после завершения занятия, что позволяет закрепить полученные знания и применить их в реальной жизни.
Семинар рекомендован всем, кто хочет защитить свои права потребителя и научиться грамотно составлять претензионные письма. Это мероприятие помогло повысить юридическую грамотность слушателей «Университета третьего возраста» и вселило уверенность в возможности успешного разрешения конфликтных ситуаций, связанных с оказанием услуг ненадлежащего качества.
Занятие, проведенное 8 апреля 2025 года, на тему «Как избежать ошибок при оформлении кредитных продуктов» оказалось невероятно полезным и своевременным! Слушателям «Университета третьего возраста» преподаватель Конюхова Алена Александровна подробно рассказала о том, как правильно выбирать кредитный продукт, читать договоры и оценивать свои финансовые возможности перед оформлением кредита. Следует отметить то, что вся информация была изложена доступным языком, понятным даже тем, кто раньше не сталкивался с такими вопросами.
Пожилым людям особенно важно было услышать рекомендации по поводу оценки своей кредитоспособности и выбора подходящего продукта, поэтому после занятия преподаватели Никоненко Елена Алексеевна и Конюхова Алена Александровна провели для желающих личные консультации.
22 апреля 2025 года для пожилых людей был проведен семинар по повышению правовой грамотности с приглашением главного специалиста-эксперта Шадринского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курганской области Карачаровой Веры Владимировны на тему «Составление претензии в случае оказания услуги ненадлежащего качества».
Мероприятие оказалось полезным и информативным благодаря практическим примерам и разбору реальных ситуаций, возникающих между потребителями и исполнителями услуг.
Особенно ценным было ознакомление с правилами составления претензий — от грамотного изложения фактов до соблюдения сроков подачи документов. Практические задания позволили отработать навыки написания претензий и подготовиться к возможным сложностям, связанным с взаимодействием с поставщиками некачественных услуг.
Вера Владимировна предоставила материалы, которыми удобно пользоваться даже после завершения занятия, что позволяет закрепить полученные знания и применить их в реальной жизни.
Семинар рекомендован всем, кто хочет защитить свои права потребителя и научиться грамотно составлять претензионные письма. Это мероприятие помогло повысить юридическую грамотность слушателей «Университета третьего возраста» и вселило уверенность в возможности успешного разрешения конфликтных ситуаций, связанных с оказанием услуг ненадлежащего качества.